Рубрика теория и практика: маркеры Copic как выбрать первые маркеры?

пятница, 12 мая 2017 г.

Всем доброго вечера! Сегодня у нас новая статья от нашего дизайнера Оли Першиной. И сегодня она расскажет как же сделать первую покупку желанных маркеров, как выбрать нужную палитру?
Итак, слово Оле.
Если вы решили все таки брать копики, то у вас возникает закономерный вопрос: Что взять?! Как я уже много раз говорила, вы должны решить для себя сами, какие цвета вы хотите. Также Вам надо точно определиться, сколько маркеров возьмете вначале, сколько готовы на них потратить. Я точно могу сказать, если вначале вы берете скажем три маркера - то не шибко то вы поймете, чем так уж они хороши. Тем не менее всегда советую обратить внимание на цвета: голубой, зеленый, коричневый, красный, желтый. Ну вот такая основа. Чтобы было легче компания копик выпустила наборы по три маркера - стоимость одинаковая как если брать три отдельно. 
Я знаю про 7 таких наборов: зеленый (оливковый), голубой, малиновый, красный, желтый, светло-коричневый, темно-коричневый. Сама брала себе зеленый, красный и малиновый. Я не могу сказать, что это идеальные сочетания для блендинга, как утверждает производитель, но я согласна, что набор оливкого мне очень подошел, и по два из трех маркеров я использую из двух других наборов. Я не предлагаю бежать и брать вам их (хотя почему нет?) но вы можете взглянуть на их номера и заказать себе такую же подборку. 
А теперь давайте ка мы с вами посмотрим на мои маркеры фиолетового цвета. Слов практически не будет, будет типа иллюстрации раскраски. Для данного примера выбрала цифровой штамп от MO's ditital pencil
Сначала раскрасила личико
Затем волосы
И вот теперь приступаю к одежде, начну с курточки, буду все красить фиолетовым, чтобы показать вам те, которые есть и в каких парах они хорошо смотрятся
тут перед BV01 еще красила маркером BV11
Теперь теми же цветами раскрашиваю остальную одежду
После, выделяю некоторые места еще более темным цветом V28
Беру оставшиеся цвета для того, чтобы раскрасить остальные элементы
Вуаля, теперь вы можете увидеть разные оттенки фиолетового, более теплые, более холодные и выбрать для себя, что вам нравится
Спасибо большое Оле за статью! Надеемся, что она была вам полезна.

You Might Also Like

1 коммент.

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika